четверг, 15 января 2009 г.

Мини конфетка от Дашика

Ну Вот...у Дашика в блоге 100 постоянных читателей (100-м как раз стала я)))так приятненько)))) По этому поводу Дашик решила разыграть мини-конфеточку...не такую уж и мини...ооочень привлекательная конфетюшечка...
вот она красавица .


Я тоже решила принять участие в раздаче такой конфетки.
Для этого нужно было создать страничку по скетчу. Вот он.

Так и началось создание моей страничке для первого мини-альбомчика моего.
Вот так выглядит моя страничка по скетчу (размер странички 15 на 15 см )


с нетерпением будем ждать 25 января., когда дочурка Даши вытащит имя победителя)







7 комментариев:

  1. Спасибо, что приняла участие! Страничка мне кажется чудесной! Жаль только фотографии крупнее не открываются...
    Удачи при жеребьевке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15/1/09

    Отличная страничка! Очень стильная и элегантная! И фотосессия очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки...рада что понравилась...Дашик я не знаю почему фотки не открываются(((
    крупнее эта же страничка есть на едином информационном портале))) в форуме..где скетч этот выложен))) там крупным планом открывается...
    я там под ником Dgakonda

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже посмотрела!!! Шикарная работа получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и интересная работа! Шикарные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо....особенно за фото...

    ОтветитьУдалить