четверг, 12 марта 2009 г.

Играем в салочки.

))Давно читаю у всех в блогах ответы на вопросы из этой игры..и расстраивалась..вот почему мне никто не кинет эту игру. А тут сегодня открываю свой блог и сразу три девочки : Мелочек,Аня, и Ритушка засалили меня)))))
девочки отвечаю сразу всем)
1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Тюльпанчик в вазочке, мягкую игрушку - бычка), наушники-люблю музыку, волшебный сундучок со скрапиками), и ещё зеркало.
2) Как вы причёсываетесь?
вообще я почти всегда с причёской - не люблю распущеные волосы...кудри обажаю..и хвостики)
3) Что на вас надето?
ой просто чудесный бархатный халатик тёмно бордового цвета.Халатик в стиле R&B. с капюшончиком и атласными лентами.тааааак мне нравится-подарок мамочки)
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Девочки вы знаете, последний год выдался продуктивным. Первое моё достижение-я сдала на права - моя мечта сбылась) Второе достижение-я принимаю активное участие в ремонте нашей новенькой квартирки, и получаю от этой грязнючей работы столько удовольствия)
третье- я написала диплом.УРА!!!!!!!!!!!!! и четвёртое - я и мои подруги....мы дарим детям счастье..это достижение считаю самым самым в своей жизни.
6) Кого вы обняли последним?
))))Вообще мужа всегда обнимаю...а сейчас только что обняла бабулю)
7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
СКРАПБУКИНГ, фотография и вышивка. чуть чуть дизайн интерьера)
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
(((( съела тарелку салата оливье с сёмго....о чём сейчас жалею....на ночь столько кушать вредно.
9) Содержание последней полученной смс-ки.
)))от мужа - Муся я тебя тоже люблю))))
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
Свой блог, блоги девочек где появились новые работы, общий форум скрапбукинга,контакт и почту)
11) Последняя вещь, которую вы купили?
Обалденные сапожки на весну. молочного цвета с цветочками и стразами,рюшками и завязочками.обажаю покупать красивую обувь)
12) Что вы сейчас слушаете?
Слушаю матч футбольный) ЦСК-Шахтёр)))
13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
когда же закончится кризис((((( хочу отдыхать..ребёнка и жить уже с мужем в нашей квартире)
14) Последний CD, который вы купили?
разорилась на фотошоп)
15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
учебники по психологии-готовлюсь к госам.
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
с 5-ти лет играю на фортепиано...и сейчас с удовольствием бы поиграла...а ещё освоила бы скрипку и гитару.
17) Как ваше общее самочувствие?
устала....оооочень....
18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Мужу, о том что я его люблю...
19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Кондранова Анечка - светлый,чудесный человечик, потрясающе добрый и отзывчивый...а ещё она очень сильна духом...я рада нашему знакомству.
20) Осальте следующую пятёрку.
Ольга Стурова - http://tendertrifles.blogspot.com/
FIFI- http://fifishobby.blogspot.com/
Елена - http://airoflife.blogspot.com/
девочки я только трёх набрала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий