пятница, 21 августа 2009 г.

и снова наградки)

Весь август был продуктивным и сразу две скрап-леди Екатерина - http://dol4i.blogspot.com/ и Ирина - http://volshebnayashkatulochka.blogspot.com меня наградили потрясающей наградкой) воот она красавица:

СПАСИБО ВАМ ДЕВОЧКИ! МНЕ БЕЗУМНО ПРИЯТНО!
Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду
3. Разместить в своем блоге логотип награды
4. Назначить награду 7 Kreativ Blogger
5. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger
6. Отправить комментарии номинантам о их награде
7. Написать 7 интересных фактов о себе

7 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБО МНЕ:
1) я родом из интересного, стратегически важного городка))) город Мирный - КОСМОДРОМ!
2)я безумно везучий человек, которого по жизни сопровождает ангел и господь бог.
3)со мной рядом самый потрясающий мужчина на свете, который ценит меня , нашу семью, и наши чувства.
4)Я ООООЧЕНЬ МЕЧТАЮ ,ЧТО ВСКОРЕ СМОГУ СТАТЬ МАМОЙ!!!!
5)ещё один факт - я МЕЧТАТЕЛЬНИЦА )))))и мечт у меня много)
6) Я обажаю Европу и мечтаю там жить
7) Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ и ВСЁ, потому что жизнь это МИГ, между прошлым и будущим....

Я хочу передать эту наградку:
1. Аверьке - я в полном балдеже от её блога)))))потрясающая девушка с потрясающими "золотыми" руками. Великолепные работы.
2. MoooooN - ну тут я вообще всегда))) нет слов одни эмоции. все работы потрясны.особенно бидики)
3. Mu-Ha - ооочень нравится,всем советую)
4. Марфуточка - этот блог , находка для всех, там креативности хоть отбавляй)
5. Olga (Фея) - тоже безумие красоты)
оставшиеся две позиции я пока приберегу))))

2 комментария: