среда, 4 ноября 2009 г.

Кучка красоты)

У меня как обычно не получается постепенно всё выкладывать,событий много,настроение не всегда хорошоее,а делать надо))))
Первое что хочется сказать...сегодня много красоты будет..т.к. одни дни рождения у друзей моих друзей)))
Итак в понедельник исполнился годик одной очаровательной девчонке- Миланушке. Её мамочка заказала мне сделать небольшой "тюнинг" их альбомчику)))а точнее нескольким страничкам. Вот что из этого получилось)
Виновница торжества

а вот альбомчик(фоткала не я...я просто неуспела его сфотать)





Далее идут открытки на дни рождения))))конвертик и коробушечка)
смотрим красоту)








Вот это всё) а следующий постик будет с сюрпризом и игрой))) в общем посвящён моему дню рождению))))

6 комментариев:

  1. Ой как здорово, а бисерный ангелочек просто привел в восторг меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный4/11/09

    А мне больше всего понравилась надпись "Сделано с любовью" и ярлычки с утюгами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да и правда столько красоты,а мне понравилось всё и ангелок и надпись,а ещё кисюн около тильды :) это кто???это что???он вместе с тильдой был???

    ОтветитьУдалить
  4. )))Спасибо девочки...
    котик это вспененная наклейка)))) их у меня много было))))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже ооочень понравился ангелочек на коробочке и сова такая смешная на открытке с тильдой.

    ОтветитьУдалить
  6. И хорошего Вам настроения!!! Такая красота просто не может не поднять настроение!

    ОтветитьУдалить