воскресенье, 25 июля 2010 г.

Лето -сводит с ума(((

уже 3 недели стоит жара...за окном +39 - печально....хочется прохлады,но она бывает лишь по ночам, да и то температура опускается до +25....надеюсь скоро это закончится.
А пока покажу вам мои ночные вояния))))
Сначало я с подружками организовали для нашей беременно подруги "Baby Shower"...Это такая вечеринка ,когда беременной дарятся подарки для её малыша))))Мы решили сделать рукодельные подарочки и кое что для малышки прикупить...а Наша Катенька-беременюшечка, тоже приготовила нам сюрприз)))сшила каждой из нас по маленькому зайчику...ну ладно,меньше слов,больше фото))))Вот наша Катюша - между прочим, она уже мама двух очаровательных мальчишек, а теперь ждёт дочурку-Еву)))
Мне досталась двойня таких зайчиков))кто знает,может это судьба)))


Мой подарочек))))




Обмеряю Катюшкин животик)))) бумажку сначало отрывали на глазок - угадывали

Ну и всех по чуть чуть)





На этом дело не закончилось)))у второй моей подруги родились племянники-двойня)))и она заказала для них тоже боди-рамочки)))вот такие прелести получились для Александра и Аглаи)
А ещё очередные бокальчики на свадьбу и открыточка




Вот такое плодотворное ,жаркое лето)))

4 комментария:

  1. эх, как же это все здОрово!!! вы такие молодчинки!!!! дай Бог вам всем здоровья и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Бодики бесподобны! Впечатлила толпа зайчиков:))
    А лето наверное всех сводит с ума...
    И кстати, может я пост конечно пропустила, но как прошло ваше большое путешествие?!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлина путешествие прошло просто потрясающе..даже плохая погода была нам не помехой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные бодики и зайчики, а Катюша-беременюшечка очень очаровательная девушка!!!

    ОтветитьУдалить