среда, 11 февраля 2009 г.

14 февраля- день влюблённых или......

14 февраля день святого Валентина-день всех влюблённых....А для нас это день рождение одного очень хорошего человека...к которму мы и пойдём на юбилей...и как всегда встал вопрос - Что же подарить?????? Но нынешняя ситуация в мире, а именно экономический кризис, почти сразу же дала ответ на такой сложный вопрос - ДНЬГИ...А в чём дарят деньги..конечно же в конвертике....
Вот я воодушевившись и насмотревшись блогов, решила взяться за первое мужское творение..Могу сказать сразу - сложно....цветовая гамма должна быть в тему....так что выбрала коричнево-жёлто-оранжевую....строгость выразилась в узоре - полосочка)))) а чувство праздника в небольшом количестве цветочков....и лент...
судить вам...удалось ли мне уловить настроение мужского характера (суровый снаружи и мягкий внутри) ...



5 комментариев:

  1. По-мрему всё удалось. Очень сдержанная, именно мужская открытка-конверт)))

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему тоже всё удалось ) Очень красиво! )
    P.S. У меня есть предположения по поводу неувеличивающихся фоток... Какой ты используешь браузер? Если Оперу, то это может быть именно из за неё... У меня первые фотки, загруженные из Оперы, тоже не увеличиваются...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный конвертик!!!

    Кстати, по поводу Оперы! Я пользуюсь оперой, соответственно все фотки гружу там же, и все они прекрасно увеличиваются! Я думаю дело в чем-то другом!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня для тебя кое-что есть, зайди ко мне на блог.
    http://fifishobby.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить