пятница, 4 декабря 2009 г.

МК Кэролайн - Рождественский альбомчик

))Да да, это было уже давно и практически как во сне))) но вот наконец то я его доделала, всё руки не доходили, а теперь понимаю какой красоты себя лишала все эти две недели)))) Он чудесен - никому я его не отдам- вот такая жадина))))
Смотрите и любуйтесь))) я конечно добавила немного от себя, но совсем чуть чуть)))))












А ещё у меня поселился вот такой календарик))))) с новым креплением - на пуговках))))

По такому календарику я уже в среду 9 декабря буду проводить МК у нас в городе- пригласили поучаствовать в социальном проекте молодёжи)))))

10 комментариев:

  1. Ксюша, все просто прелестно!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрю и не могу на смотреться.Как здорово. А какой у него размер? Заходи ко мне в гости http://www.liveinternet.ru/users/3136690/profile/

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, молодец! Очень красивые работы, а новый метод крепления на пуговицах очень интересно выглядит, заходи ко мне за наградами)) http://zelenaya.blogspot.com/2009/12/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбомчик!! Календарик какой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный альбом! Очень красивая цветовая гамма - эх, мк Кэролайн это мечта...!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный новогодний альбом.

    ОтветитьУдалить
  8. И альбом и календарь просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто сказочный альбомчик и календарик!!)

    ОтветитьУдалить