понедельник, 21 декабря 2009 г.

Самый большой пост)))

Ну что же..мужайтесь))) это будет самы большой пост за всё существование моего блога)) а ему уже не много не мало -почти ГОД)))
Итак , Мы наконец то переехали)) и я вам пишу уже из своей скраповой комнаты))пока тут бордак,поэтому показывать фотки не буду))но после Нового года обещаю))) а может и раньше)
Далее,наконец то сбылась моя мечта)) и теперь у нас в доме стоит вот такая красивая,белоснежная ёлка)))


Счастью моему не было предела)))))
А ещё)) 19 декабря мы с Вологодскими мастерицами устроили себе праздник подарков..собрались вечером в кафе (предварительно подготовив друг другу подарки)...сидели в дружеской компании (познакомились мы все в интернете- в контакте, а встретились только вчера)...болтали..и дарили подарки))) мне досталось больше всех))) как организатору мероприятия и как будущей имениннице. Вот она красота неописуемая)




Я конечно же тоже подготовила подарки)))) вот они со своими обладательницами)


ну и конечно же поближе детальки моих подарков)))







Ну и ещё несколько фоток с нашней чудесной встречи))))







Ну и конечно же есть немного моих новогодних работ на заказ))) вот они мой сокровища))))




))вот такая у меня прекрасная неделя была)) а теперь..теперь впереди у меня день рождения и открытки уже начинают прилетать в мой почтовый ящик))))
Верьте в чудеса!!!!Мечты сбываются!!!!

7 комментариев:

  1. замечательный, теплый пост!

    красивые подарки, потрясающие работы на заказ, от белой открытки просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, поздравляю с переездом и с появлением скрап-комнаты! Это так здорово!
    Во-вторых, поздравляю со всеми наступающими праздниками! Желаю счастья, здоровья, исполнения всех желаний, любви, достатка и всего самого доброго!
    В-третьих, завидую...как здорово вот так собраться в реальной жизни, да еще и за чаем с шампанским, да еще и с подарочками! Собрать что ли как-нибудь венгерок.....я тут уже пару-тройку узнала в интернете...
    В-четвертых, великолепные открыточки и календарики!
    Великолепный пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всякой красоты! Поздравляю со своей скрапкомнатой (завидую;) и с наступающим днём рождния!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты ж поздравляю,с перездом,с комнатой своей(мечта многих))) открытки на заказ,очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, все конечно очень здоровско, елка твоя очень красивая! Работы замечательные, очень понравилась открытка с тиснением! Кстати позвони мне, пришла наша посылочка!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота то какая, все такие мастерицы! Интересно было почитать-посмотреть!
    С прошедшим тебя днем рождения!
    Ждем показа скрап-комнаты, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, твой блог первый,который я прочитала от и до.. Очень красиво и тепло у тебя. Желаю тебе в новой квартире еще больше любви, счастливых моментов, вдохновенного творчества!!!

    ОтветитьУдалить