воскресенье, 28 марта 2010 г.

День подарков)

Сегодня у одной замечательной девушки День рождения)))
и я приготовила ей подарочек - альбомчик 15х15 для её новорожденной доченьки)))(фото выложу позже)
А в ответ получила вот такой потрясающий рукодельный подарок))) - это обложка на паспорт из ткани, выполнен в новой технике - декупаж на ткани!!!!
А звать эту рукодельницу МАРИЯ ВАСИЛИСИНА - http://vasilisinamari.blogspot.com/




А муж мой обещался подарить мне вот тако,пусть не рукотворный,но всё же наишикарнейший подарок)))И пусть я мечтаю о голубом бентли, но эта мечта пока более достижима)))
Встречайте,Рено Меган Купе - 150 лошадок, 2-х литровый двигатель и я уже лечу на своей белой крохе)))Так что жду не дождусь ,когда моя мечта осуществится)))

4 комментария:

  1. Какая обложка!! Супер!
    А машина просто класс)) Тоже мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  2. обложка классная :) жду фоток с альбомчика. Машинка тоже хорошая, у меня на такой подружка разъезжает. А у меня муж вчера купил себе новую машину, а мне отдал свою старую Honda CR-V ну и пусть старая, подумала я, зато моя :) поэтому Ксенчик поздравляю тебя и пусть твоя мечта про бентли когда-нибудь сбудется :)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная работа! очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  4. ANEttKA мы тоже недавно ездили на хонде CR-V)))) хорошая машинка...
    СПАСИБО ДЕВЧОНКИ,..МЕЧТАТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить