понедельник, 22 марта 2010 г.

HOME - мой дом , или как я готовлюсь к Пасхе

Недавно зашла в Красный Куб и не смогла удержаться))) купила таких трогательных цыпляток))) ну а к ним естественно пасхальные яйца(правда пластиковые).
Итак,пролежали они неделю у меня в шкафу... а вчера.выдалась свободная минутка,плавно перетекающая в 3 свободных часа перед сном)))) И я решила осуществить давнюю мечту -СООРУДИТЬ СКВОРЕЧНИК-ДОМ.
И вот я начал творить)))) делала до тех пор пока муж уже не указал на часы, а там..ухххх уже 3:40 утра)))Но я так была увлечена...
Результатом я безумно довольна, и рада ,что потратила время на это чудо ,а не на просмотр телевизора) А теперь представляю вам свой домик для пожеланий или конфет)))










Всем удачной недели!!! и не забывайте вносить в свою жизнь красоту!!!!

8 комментариев:

  1. Вот это да!! Красота-то какая!)))

    ОтветитьУдалить
  2. какой домик красивый, не зря просидела столько времени )))))))))))) а жёлтик, вообще прелесть ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Домик просто волшебный!!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. господи, какая красота! ну неужели так можно сделать руками!! нет слов!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! Слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый домик!!! Сказочный...

    ОтветитьУдалить